ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

DISCOUNTKASSA24

Линия бесплатных консультаций:

(044) 337-80-03

Найдете дешевле —

вернем 200% разницы

Обучение персонала работе с РРО бесплатно

Оформление документов

всего за 24 часа

Обслуживание 200 грн

плюс услуги эквайера

UNS-TP51.06

UNSOLJAW9-09544

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Сегодняшняя

суперцена!

3 648 ГРН

3 648 ГРН

Гарантия лучшей цены!

Нашли дешевле — вернем 200% разницы!

КУПИТЬ

или звоните: (044) 337-80-03

Заказ в 1 клик!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Мы позвоним Вам в ближайшее время

Гарантия

Гарантия 12 месяцев

Возврат

В течении 14 дней

Доставка

Бесплатно, от 2-х часов, по Киеву и 250+ городов Украины

Оплата

Наличная, Безнал,

На карту, Рассрочка

Характеристики:

Метод печати

 

Ширина ленты

 

Диаметр рулона

 

Скорость печати

 

Плотность печати

 

Интерфейс

 

Датчик наличия/отсутствия бумаги

 

Автообрезчик

 

Габаритные размеры, масса

 

Цвет

 

Линейная термопечать

 

58 мм

 

83 мм

 

100 мм/сек

 

8 точек/мм

 

USB

 

Есть

 

полная автообрезка

 

141х201х110 мм, 1,13 кг

 

Черный

 

Факты:

Описание:

Печатающее оборудование на нашем сайте представлено в широчайшем ассортименте. Обратите внимание на компактную модель принтера чеков Unisystem UNS-TP51.06, которая сочетает в себе хорошие технические характеристики и длительный срок службы. Инновационная модель разработана с учетом потребностей современного пользователя. Учтены показатели производительности, качество печати, скорость.

По-сути данное оборудование мало чем отличается от классического офисного принтера. Но оно способно воспроизводить не только чеки, но и купоны, а также все возможные билеты. То есть оборудование этой модели от производителя Unisystem можно приобрести для гостиничного и ресторанного бизнеса, столовой, курьерской службы доставки, аптеки, парикмахерской и т. д. Управлять чековым принтером Unisystem UNS-TP51.06несложно, так же как и менять расходные материалы при необходимости. Установить устройство можно на рабочем столе бухгалтера, на стойке регистрации клиентов, в непосредственной близости к кассовому аппарату – ограничений нет. Регистрация в налоговой службе не нужна, то есть принтер чеков UNS-TP51.06 может купить любой пользователь, и на каком угодно этапе развития предпринимательской деятельности.

Систематическое сервисное обслуживание не требуется. Использовать вспомогательное печатающее оборудование можно беспрерывно, ведь оно рассчитано на большое количество рабочих циклов. Электронное оборудование помогает оптимизировать процесс обслуживания клиентов, облегчить работу персоналаКупить принтер чеков Unisystem UNS-TP51.06 вы можете в любой день недели, тем более что наш онлайн-маркет принимает заказы круглосуточно. Вы можете оформить покупку при помощи звонка нашему менеджеру или воспользовавшись корзиной на сайте. Сотрудничая с нами, вы получаете бесплатные консультации на всех этапах заключения сделки, доступные цены и большой выбор товаров разной ценовой категории.

или звоните: (044) 337-80-03

Консультация мастера

Поможем в выборе модели РРО

 

Поможем с регистрацией РРО в Налоговой

 

Бесплатно обучим персонал

 

Подключим РРО к интернету

 

Поставим на обслуживание

или звоните: (044) 337-80-03

Наши специалисты перезвонят Вам в течении часа, выяснят нюансы

и предложат лучшие варианты исходя из Вашего бюджета.

КАССОВОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подключаем и проводим фискализацию кассовых аппаратов. Выполняем гарантийное

и постгарантийное обслуживание оборудования. Обучаем кассиров и персонал.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

И ПУСКО-НАЛАДКА

ДИАГНОСТИКА

И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЙНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

И РАСХОДНИКИ

ПОДРОБНЕЕ

У ВАС БОЛЬШЕ 3-Х АППАРАТОВ?

ТОГДА У НАС ДЛЯ ВАС VIP УСЛОВИЯ!

 

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕЙ

КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ЕСЛИ У ВАС 3 РРО ИЛИ БОЛЬШЕ

3 или >?

Как получить VIP условия?

Звоните (или закажите обратный звонок) в нашу Службу Поддержки и расскажите нашим специалистам:

 

1. сколько и какие аппараты у Вас в эксплуатации

2. где они находятся географически

 

Ваш результат: Вы получите предложение с особыми условиями по обслуживанию кассовой техники,

скидки на приобретение новых аппаратов, поддержку подменной техники, скидки на расходные материалы и др.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: ДО 31 ДЕКАБРЯ!

Подпишите договор и останьтесь на этих условиях на целый год

Обслуживание РРО

кассовых аппаратов

и фискальных регистраторов **

Услуги эквайера

за передачу данных

на сервер Налоговой

или звоните: (044) 337-80-03

от 180 160 ГРН

от 39 ГРН

Под бесплатно подразумевается льготный период, который длится до 62 дней. Действует с момента постановки РРО

на обслуживание до конца месяца,  следующего за датой постановки. Например: Вы поставили РРО на обслуживание

1 марта. Значит льготный период продлится до 30 апреля и составит 61 день. За этот период Вам не будет начисляться абонплата за обслуживание Вашего РРО.

 

Цена указана без НДС.

*

 

 

 

 

**

ПЛЮС 2 МЕСЯЦА ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕСПЛАТНО* В ПОДАРОК!!!

звоните: (044) 337-80-03

РЕГИСТРАЦИЯ В НАЛОГОВОЙ

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Мы сами готовим комплект документов для Налоговой

Мы едем в Налоговую с пакетом документов

Мы привозим готовый

к работе аппарат к Вам

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Любая налоговая

Киева и области

Бесплатная доставка

документов и кассового аппарата

Любой кассовый аппарат

или фискальный регистратор

2 В 1

БЫСТРО!

БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ!

ПОДРОБНЕЕ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ РРО К И M.E.DOC

Фискальное оборудование нуждается в настройке эквайринга и установке драйверов

и шлюзов для взаимодействия с программой 1С. Опытные специалисты на месте протестируют каждый элемент на работоспособность, после чего РРО будет

корректно работать с Вашей конфигурацией 1С и M.E.Doc.

Стоимость подключения

одного рабочего места

597 грн

ПОДКЛЮЧИТЬ

Стоимость подключения

одного рабочего места

997 грн

+

+

Бесплатные консультации:

(044) 337-80-03

ПОДКЛЮЧИТЬ

СКИДКА 5%

НА КАССОВУЮ ЛЕНТУ

 

5% СКИДКИ НА КАЖДЫЙ 2-Й ЗАКАЗ

КАЖДАЯ 4-Я ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

или звоните: (044) 337-80-03

ДОСТАВКА, ОПЛАТА, ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

БАНКОВСКИМ

ПЕРЕВОДОМ

НА КАРТУ ПРИВАТБАНКА

БЕЗНАЛИЧНЫЙ

РАСЧЕТ БЕЗ НДС

БЕЗНАЛИЧНЫЙ

РАСЧЕТ С НДС

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ

НОВОЙ ПОЧТОЙ

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

ГАРАНТИЯ

ВОЗВРАТ

САМОВЫВОЗ

2 ТОЧКИ САМОВЫВОЗА

НА ПРАВОМ И ЛЕВОМ БЕРЕГУ

НОВОЙ ПОЧТОЙ

ДО ОТДЕЛЕНИЯ

ИЛИ ДО ДВЕРЕЙ

В ТЕЧЕНИЕ

14 ДНЕЙ

НА ОБОРУДОВАНИЕ

12 МЕСЯЦЕВ

НА РАБОТЫ — 6 МЕСЯЦЕВ

КУРЬЕРОМ

ПО КИЕВУ

НАШИ ОФИСЫ

 

— полноценный офис

 

— точка самовывоза расходных материалов (напр. кассовой ленты)

КОРОТКО О КОМПАНИИ

Conecto [Конекто] — соединять (лат.)

16

ЛЕТ

НА РЫНКЕ

С 2002 ГОДА

9

ЛЕТ

С 2009 В ОБЛАСТИ

АВТОМАТИЗАЦИИ

БОЛЕЕ

30

СОТРУДНИКОВ

В КОМАНДЕ

РАБОТАЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ УКРАИНЫ

БОЛЕЕ

1500

БОЛЕЕ 1 500 КЛИЕНТОВ, ИЗ НИХ

>300 - АБОНЕНТЫ

КОНСУЛЬТИРУЮТ ИНЖЕНЕРЫ, А НЕ

МЕНЕДЖЕРЫ

РАБОТАЕМ УДАЛЕННО

И НА ВЫЕЗДАХ

Компания Conecto — системный интегратор. Мы берем разрозненные части — программы и оборудование — и соединяем их в систему.

 

Основными клиентами являются предприятия розничной торговли, рестораны, гостиницы и отели, фитнес-клубы, etc.

 

Главной нашей задачей мы видим внедрение таких решений и технологий, которые позволяют бизнесу  наших клиентов работать по четким алгоритмам, делать все транзакции более прозрачными для своих собственников и сводить на нет злоупотребления и вмешательство человеческого фактора.

 

Conecto — сервисная компания, которая старается помогать своим клиентам на всех этапах работы: от запуска и автоматизации бизнеса, до снабжения его расходными материалами и всем необходимым для работы.

 

Компания Conecto (Альт-Таб) существует с 2002 года. В сфере автоматизации мы работаем с 2009 года. В компании работает более 30 сотрудников, с 2015 года начал работу филиал в Мукачево.

 

Обслужили более 1 500 клиентов из которых, более 300 являются постоянными клиентами на абонентском обслуживании.

бул. Вацлава Гавела, 4

4-й этаж, офис 419

пн-пт: с 10.00 до 19.00

M Берестейская   M Шулявская   M Нивки

 

На большой карте

просп. Соборности, 7А

4-й этаж, офис 419

пн-пт: с 10.00 до 19.00

M Левобережная   M Черниговская

 

На большой карте

ВОПРОСЫ? ЖАЛОБЫ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Мы вас плохо обслужили?

 

Наши сотрудники повели себя некорректно?

 

Мы вам нахамили?

 

Еще как-то накосячили и не исправили тут же, прям при вас?

Никита Борзяк

Директор по качеству

С любыми вопросами, жалобами, предложениями, пишите мне на персональный ящик.

Альт-Таб Груп 2002-2020