ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

DISCOUNTKASSA24

Линия бесплатных консультаций:

(044) 337-80-03

Найдете дешевле —

вернем 200% разницы

Обучение персонала работе с РРО бесплатно

Оформление документов

всего за 24 часа

Обслуживание 160 грн

плюс услуги эквайера

МІНІ-ФП54.01

15132-10973

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Сегодняшняя

суперцена!

8 202 ГРН

7 379 ГРН

Гарантия лучшей цены!

Нашли дешевле — вернем 200% разницы!

КУПИТЬ

или звоните: (044) 337-80-03

Заказ в 1 клик!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Мы позвоним Вам в ближайшее время

Гарантия

Гарантия 12 месяцев

Возврат

В течении 14 дней

Доставка

Бесплатно, от 2-х часов, по Киеву и 250+ городов Украины

Оплата

Наличная, Безнал,

На карту, Рассрочка

Характеристики:

Количество товаров

 

Количество отделов

 

Количество кассиров

 

Кол-во симв. в названии товара

 

Начальное сообщение, строк

 

Заключительное сообщение, строк

 

Тип НДС

 

Тип дисплея

 

Подсветка

 

Скорость печати, строк/с

 

Макс-ный d рулона бумаги, мм

 

USB

 

Bluetooth

 

Порт денежного ящика

 

GSM/GPRS-модем

 

16 384

 

64

 

32

 

48

 

12

 

2

 

вложенный и наложенный НДС

 

встроенный знакосинтезирующий 2*16

 

есть

 

8

 

57 мм (21м)

 

1x с эмуляцией RS-232

 

опция

 

micro-jack 2,5 мм (6 B)

 

нет

 

Факты:

  • Встроенный аккумулятор
  • Встроенный GSM/GPRS-модем (опция)
  • Карт и RFID/NFC считыватель (опция)

Описание:

МІНІ-ФП54.01 — портативный фискальный регистратор с контрольной лентой в электронной форме и встроенным GSM/GPRS-модемом. Имеет Ethernet-порт для проводного подключения к интернету. Работает с большой базой товаров. Встроенный GSM/GPRS-модем и Ethernet-подключение обеспечивают передачу данных по беспроводным и проводным каналам связи. Фискальный регистратор МІНІ-ФП54.01 отличается небольшими размерами, надежностью, широкими функциональными возможностями и высокой скоростью печати. В фискальном регистраторе МІНІ-ФП54.01 реализован расчет всех алгоритмов налогообложения, предусмотренных законами Украины. Он может использоваться во всех сферах торговли, в том числе в ювелирных магазинах и салонах мобильной связи. МІНІ-ФП54.01 имеет встроенную аккумуляторную батарею и встроенный дисплей покупателя. Это дает возможность комфортно работать на небольших торговых точках и при выездной торговле, когда отсутствует питание от электросети и площадь рабочего места продавца ограничена. Опционально МІНІ-ФП54.01 может иметь встроенный считыватель магнитных карт или RFID/NFC-считыватель.

или звоните: (044) 337-80-03

Консультация мастера

Поможем в выборе модели РРО

 

Поможем с регистрацией РРО в Налоговой

 

Бесплатно обучим персонал

 

Подключим РРО к интернету

 

Поставим на обслуживание

или звоните: (044) 337-80-03

Наши специалисты перезвонят Вам в течении часа, выяснят нюансы

и предложат лучшие варианты исходя из Вашего бюджета.

КАССОВОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подключаем и проводим фискализацию кассовых аппаратов. Выполняем гарантийное

и постгарантийное обслуживание оборудования. Обучаем кассиров и персонал.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

И ПУСКО-НАЛАДКА

ДИАГНОСТИКА

И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЙНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

И РАСХОДНИКИ

ПОДРОБНЕЕ

У ВАС БОЛЬШЕ 3-Х АППАРАТОВ?

ТОГДА У НАС ДЛЯ ВАС VIP УСЛОВИЯ!

 

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕЙ

КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ЕСЛИ У ВАС 3 РРО ИЛИ БОЛЬШЕ

3 или >?

Как получить VIP условия?

Звоните (или закажите обратный звонок) в нашу Службу Поддержки и расскажите нашим специалистам:

 

1. сколько и какие аппараты у Вас в эксплуатации

2. где они находятся географически

 

Ваш результат: Вы получите предложение с особыми условиями по обслуживанию кассовой техники,

скидки на приобретение новых аппаратов, поддержку подменной техники, скидки на расходные материалы и др.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: ДО 31 ДЕКАБРЯ!

Подпишите договор и останьтесь на этих условиях на целый год

Обслуживание РРО

кассовых аппаратов

и фискальных регистраторов **

Услуги эквайера

за передачу данных

на сервер Налоговой

или звоните: (044) 337-80-03

от 180 160 ГРН

от 39 ГРН

Под бесплатно подразумевается льготный период, который длится до 62 дней. Действует с момента постановки РРО

на обслуживание до конца месяца,  следующего за датой постановки. Например: Вы поставили РРО на обслуживание

1 марта. Значит льготный период продлится до 30 апреля и составит 61 день. За этот период Вам не будет начисляться абонплата за обслуживание Вашего РРО.

 

Цена указана без НДС.

*

 

 

 

 

**

ПЛЮС 2 МЕСЯЦА ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕСПЛАТНО* В ПОДАРОК!!!

звоните: (044) 337-80-03

РЕГИСТРАЦИЯ В НАЛОГОВОЙ

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Мы сами готовим комплект документов для Налоговой

Мы едем в Налоговую с пакетом документов

Мы привозим готовый

к работе аппарат к Вам

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Любая налоговая

Киева и области

Бесплатная доставка

документов и кассового аппарата

Любой кассовый аппарат

или фискальный регистратор

2 В 1

БЫСТРО!

БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ!

ПОДРОБНЕЕ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ РРО К И M.E.DOC

Фискальное оборудование нуждается в настройке эквайринга и установке драйверов

и шлюзов для взаимодействия с программой 1С. Опытные специалисты на месте протестируют каждый элемент на работоспособность, после чего РРО будет

корректно работать с Вашей конфигурацией 1С и M.E.Doc.

Стоимость подключения

одного рабочего места

597 грн

ПОДКЛЮЧИТЬ

Стоимость подключения

одного рабочего места

997 грн

+

+

Бесплатные консультации:

(044) 337-80-03

ПОДКЛЮЧИТЬ

СКИДКА 5%

НА КАССОВУЮ ЛЕНТУ

 

5% СКИДКИ НА КАЖДЫЙ 2-Й ЗАКАЗ

КАЖДАЯ 4-Я ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

или звоните: (044) 337-80-03

ДОСТАВКА, ОПЛАТА, ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

БАНКОВСКИМ

ПЕРЕВОДОМ

НА КАРТУ ПРИВАТБАНКА

БЕЗНАЛИЧНЫЙ

РАСЧЕТ БЕЗ НДС

БЕЗНАЛИЧНЫЙ

РАСЧЕТ С НДС

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ

НОВОЙ ПОЧТОЙ

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

ГАРАНТИЯ

ВОЗВРАТ

САМОВЫВОЗ

2 ТОЧКИ САМОВЫВОЗА

НА ПРАВОМ И ЛЕВОМ БЕРЕГУ

НОВОЙ ПОЧТОЙ

ДО ОТДЕЛЕНИЯ

ИЛИ ДО ДВЕРЕЙ

В ТЕЧЕНИЕ

14 ДНЕЙ

НА ОБОРУДОВАНИЕ

12 МЕСЯЦЕВ

НА РАБОТЫ — 6 МЕСЯЦЕВ

КУРЬЕРОМ

ПО КИЕВУ

НАШИ ОФИСЫ

 

— полноценный офис

 

— точка самовывоза расходных материалов (напр. кассовой ленты)

КОРОТКО О КОМПАНИИ

Conecto [Конекто] — соединять (лат.)

16

ЛЕТ

НА РЫНКЕ

С 2002 ГОДА

9

ЛЕТ

С 2009 В ОБЛАСТИ

АВТОМАТИЗАЦИИ

БОЛЕЕ

30

СОТРУДНИКОВ

В КОМАНДЕ

РАБОТАЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ УКРАИНЫ

БОЛЕЕ

1500

БОЛЕЕ 1 500 КЛИЕНТОВ, ИЗ НИХ

>300 - АБОНЕНТЫ

КОНСУЛЬТИРУЮТ ИНЖЕНЕРЫ, А НЕ

МЕНЕДЖЕРЫ

РАБОТАЕМ УДАЛЕННО

И НА ВЫЕЗДАХ

Компания Conecto — системный интегратор. Мы берем разрозненные части — программы и оборудование — и соединяем их в систему.

 

Основными клиентами являются предприятия розничной торговли, рестораны, гостиницы и отели, фитнес-клубы, etc.

 

Главной нашей задачей мы видим внедрение таких решений и технологий, которые позволяют бизнесу  наших клиентов работать по четким алгоритмам, делать все транзакции более прозрачными для своих собственников и сводить на нет злоупотребления и вмешательство человеческого фактора.

 

Conecto — сервисная компания, которая старается помогать своим клиентам на всех этапах работы: от запуска и автоматизации бизнеса, до снабжения его расходными материалами и всем необходимым для работы.

 

Компания Conecto (Альт-Таб) существует с 2002 года. В сфере автоматизации мы работаем с 2009 года. В компании работает более 30 сотрудников, с 2015 года начал работу филиал в Мукачево.

 

Обслужили более 1 500 клиентов из которых, более 300 являются постоянными клиентами на абонентском обслуживании.

бул. Вацлава Гавела, 4

4-й этаж, офис 419

пн-пт: с 10.00 до 19.00

M Берестейская   M Шулявская   M Нивки

 

На большой карте

просп. Соборности, 7А

4-й этаж, офис 419

пн-пт: с 10.00 до 19.00

M Левобережная   M Черниговская

 

На большой карте

ВОПРОСЫ? ЖАЛОБЫ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Мы вас плохо обслужили?

 

Наши сотрудники повели себя некорректно?

 

Мы вам нахамили?

 

Еще как-то накосячили и не исправили тут же, прям при вас?

Никита Борзяк

Директор по качеству

С любыми вопросами, жалобами, предложениями, пишите мне на персональный ящик.

Альт-Таб Груп 2002-2018