ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

DISCOUNTKASSA24

Линия бесплатных консультаций:

(044) 337-80-03

Найдете дешевле —

вернем 200% разницы

Обучение персонала работе с РРО бесплатно

Оформление документов

всего за 24 часа

Обслуживание 160 грн

плюс услуги эквайера

Екселліо FPU 550ES

15153-10254

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Сегодняшняя

суперцена!

9 034 ГРН

8 579 ГРН

Гарантия лучшей цены!

Нашли дешевле — вернем 200% разницы!

КУПИТЬ

или звоните: (044) 337-80-03

Заказ в 1 клик!

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Мы позвоним Вам в ближайшее время

Гарантия

Гарантия 12 месяцев

Возврат

В течении 14 дней

Доставка

Бесплатно, от 2-х часов, по Киеву и 250+ городов Украины

Оплата

Наличная, Безнал,

На карту, Рассрочка

Характеристики:

Метод печати

 

Разрешение

 

Скорость печати

 

Ширина ленты

 

Диаметр рулона

 

Толщина бумаги

 

Резчик бумаги

 

Наработка на отказ печати

 

Надежность автообрезчика

 

Поддержка штрих-кодов

 

Логотип

 

Интерфейсы

 

Фискальная память

 

Количество товаров (услуг)

 

Носитель КСЕФ

 

Термопечать

 

203dpi х 203dpi

 

250мм / с

 

57 мм

 

83 мм

 

65-85 мкм

 

Автоматический

 

100 км

 

1 000 000 циклов

 

EAN13, EAN8, Code128, ITF

 

ч/б, 432х54

 

RS232, Ethernet

 

4 000 отчетов

 

до 20000

 

от 4 гб

 

Факты:

Описание:

Фискальный регистратор серии Екселліо FPU 550ES — является новым,современным компактным фискальным устройством. В моделе совмещены все современные технические и функциональные решения. При разработке и производстве использовался мировой опыт фискальной техники. Корпус изготовлен из нетоксичного пластика, имеет компактные размеры. Для соответствия современной законодательной базе регистратор оснащается или Ethernet портом. Благодаря компактным размерам модель легко разместится на рабочей поверхности кассира. Имеется возможность настенного крепления.Екселліо FPU 550ES предназначен для использования в торговых точках со средней и небольшой нагрузкой. Благодаря наличию RS-232 и ethernet модель можно использовать в различных системах автоматизации. Универсальный протокол Datecs обеспечивает подключение регистратора к системам автоматизации где уже был ранее подключен любой из регистраторов Экселлио.

 

С этим аппаратом покупают индикатор клиента: DPD Mini 

или звоните: (044) 337-80-03

Консультация мастера

Поможем в выборе модели РРО

 

Поможем с регистрацией РРО в Налоговой

 

Бесплатно обучим персонал

 

Подключим РРО к интернету

 

Поставим на обслуживание

или звоните: (044) 337-80-03

Наши специалисты перезвонят Вам в течении часа, выяснят нюансы

и предложат лучшие варианты исходя из Вашего бюджета.

КАССОВОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подключаем и проводим фискализацию кассовых аппаратов. Выполняем гарантийное

и постгарантийное обслуживание оборудования. Обучаем кассиров и персонал.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

И ПУСКО-НАЛАДКА

ДИАГНОСТИКА

И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЙНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

И РАСХОДНИКИ

ПОДРОБНЕЕ

У ВАС БОЛЬШЕ 3-Х АППАРАТОВ?

ТОГДА У НАС ДЛЯ ВАС VIP УСЛОВИЯ!

 

ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕЙ

КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ЕСЛИ У ВАС 3 РРО ИЛИ БОЛЬШЕ

3 или >?

Как получить VIP условия?

Звоните (или закажите обратный звонок) в нашу Службу Поддержки и расскажите нашим специалистам:

 

1. сколько и какие аппараты у Вас в эксплуатации

2. где они находятся географически

 

Ваш результат: Вы получите предложение с особыми условиями по обслуживанию кассовой техники,

скидки на приобретение новых аппаратов, поддержку подменной техники, скидки на расходные материалы и др.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: ДО 31 ДЕКАБРЯ!

Подпишите договор и останьтесь на этих условиях на целый год

Обслуживание РРО

кассовых аппаратов

и фискальных регистраторов **

Услуги эквайера

за передачу данных

на сервер Налоговой

или звоните: (044) 337-80-03

от 180 160 ГРН

от 39 ГРН

Под бесплатно подразумевается льготный период, который длится до 62 дней. Действует с момента постановки РРО

на обслуживание до конца месяца,  следующего за датой постановки. Например: Вы поставили РРО на обслуживание

1 марта. Значит льготный период продлится до 30 апреля и составит 61 день. За этот период Вам не будет начисляться абонплата за обслуживание Вашего РРО.

 

Цена указана без НДС.

*

 

 

 

 

**

ПЛЮС 2 МЕСЯЦА ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕСПЛАТНО* В ПОДАРОК!!!

звоните: (044) 337-80-03

РЕГИСТРАЦИЯ В НАЛОГОВОЙ

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Мы сами готовим комплект документов для Налоговой

Мы едем в Налоговую с пакетом документов

Мы привозим готовый

к работе аппарат к Вам

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Любая налоговая

Киева и области

Бесплатная доставка

документов и кассового аппарата

Любой кассовый аппарат

или фискальный регистратор

2 В 1

БЫСТРО!

БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ!

ПОДРОБНЕЕ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ РРО К И M.E.DOC

Фискальное оборудование нуждается в настройке эквайринга и установке драйверов

и шлюзов для взаимодействия с программой 1С. Опытные специалисты на месте протестируют каждый элемент на работоспособность, после чего РРО будет

корректно работать с Вашей конфигурацией 1С и M.E.Doc.

Стоимость подключения

одного рабочего места

597 грн

ПОДКЛЮЧИТЬ

Стоимость подключения

одного рабочего места

997 грн

+

+

Бесплатные консультации:

(044) 337-80-03

ПОДКЛЮЧИТЬ

СКИДКА 5%

НА КАССОВУЮ ЛЕНТУ

 

5% СКИДКИ НА КАЖДЫЙ 2-Й ЗАКАЗ

КАЖДАЯ 4-Я ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

или звоните: (044) 337-80-03

ДОСТАВКА, ОПЛАТА, ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

БАНКОВСКИМ

ПЕРЕВОДОМ

НА КАРТУ ПРИВАТБАНКА

БЕЗНАЛИЧНЫЙ

РАСЧЕТ БЕЗ НДС

БЕЗНАЛИЧНЫЙ

РАСЧЕТ С НДС

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ

НОВОЙ ПОЧТОЙ

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

ГАРАНТИЯ

ВОЗВРАТ

САМОВЫВОЗ

2 ТОЧКИ САМОВЫВОЗА

НА ПРАВОМ И ЛЕВОМ БЕРЕГУ

НОВОЙ ПОЧТОЙ

ДО ОТДЕЛЕНИЯ

ИЛИ ДО ДВЕРЕЙ

В ТЕЧЕНИЕ

14 ДНЕЙ

НА ОБОРУДОВАНИЕ

12 МЕСЯЦЕВ

НА РАБОТЫ — 6 МЕСЯЦЕВ

КУРЬЕРОМ

ПО КИЕВУ

НАШИ ОФИСЫ

 

— полноценный офис

 

— точка самовывоза расходных материалов (напр. кассовой ленты)

КОРОТКО О КОМПАНИИ

Conecto [Конекто] — соединять (лат.)

16

ЛЕТ

НА РЫНКЕ

С 2002 ГОДА

9

ЛЕТ

С 2009 В ОБЛАСТИ

АВТОМАТИЗАЦИИ

БОЛЕЕ

30

СОТРУДНИКОВ

В КОМАНДЕ

РАБОТАЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ УКРАИНЫ

БОЛЕЕ

1500

БОЛЕЕ 1 500 КЛИЕНТОВ, ИЗ НИХ

>300 - АБОНЕНТЫ

КОНСУЛЬТИРУЮТ ИНЖЕНЕРЫ, А НЕ

МЕНЕДЖЕРЫ

РАБОТАЕМ УДАЛЕННО

И НА ВЫЕЗДАХ

Компания Conecto — системный интегратор. Мы берем разрозненные части — программы и оборудование — и соединяем их в систему.

 

Основными клиентами являются предприятия розничной торговли, рестораны, гостиницы и отели, фитнес-клубы, etc.

 

Главной нашей задачей мы видим внедрение таких решений и технологий, которые позволяют бизнесу  наших клиентов работать по четким алгоритмам, делать все транзакции более прозрачными для своих собственников и сводить на нет злоупотребления и вмешательство человеческого фактора.

 

Conecto — сервисная компания, которая старается помогать своим клиентам на всех этапах работы: от запуска и автоматизации бизнеса, до снабжения его расходными материалами и всем необходимым для работы.

 

Компания Conecto (Альт-Таб) существует с 2002 года. В сфере автоматизации мы работаем с 2009 года. В компании работает более 30 сотрудников, с 2015 года начал работу филиал в Мукачево.

 

Обслужили более 1 500 клиентов из которых, более 300 являются постоянными клиентами на абонентском обслуживании.

бул. Вацлава Гавела, 4

4-й этаж, офис 419

пн-пт: с 10.00 до 19.00

M Берестейская   M Шулявская   M Нивки

 

На большой карте

просп. Соборности, 7А

4-й этаж, офис 419

пн-пт: с 10.00 до 19.00

M Левобережная   M Черниговская

 

На большой карте

ВОПРОСЫ? ЖАЛОБЫ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Мы вас плохо обслужили?

 

Наши сотрудники повели себя некорректно?

 

Мы вам нахамили?

 

Еще как-то накосячили и не исправили тут же, прям при вас?

Никита Борзяк

Директор по качеству

С любыми вопросами, жалобами, предложениями, пишите мне на персональный ящик.

Альт-Таб Груп 2002-2018