067 804-16-97 050 486 85 25 093 170 46 78
Найдете дешевле —
вернем 200% разницы
Обучение персонала работе с РРО бесплатно
Оформление документов
всего за 24 часа
Обслуживание 160 грн
плюс услуги эквайера
ЗАКАЗАТЬ В 1 КЛИК!
Оформление заказа Вас ни к чему не обязывает,
Вы можете отказаться от покупки в любой момент
Оформление заказа Вас ни к чему не обязывает,
Вы можете отказаться от покупки в любой момент
ЗАКАЗАТЬ В 1 КЛИК!
Оформление заказа Вас ни к чему не обязывает,
Вы можете отказаться от покупки в любой момент
Оформление заказа Вас ни к чему не обязывает,
Вы можете отказаться от покупки в любой момент
ЗАКАЗАТЬ В 1 КЛИК!
Оформление заказа Вас ни к чему не обязывает,
Вы можете отказаться от покупки в любой момент
Оформление заказа Вас ни к чему не обязывает,
Вы можете отказаться от покупки в любой момент
Дополнительное оборудование
Консультация мастера
Поможем в выборе модели РРО
Поможем с регистрацией РРО в Налоговой
Бесплатно обучим персонал
Подключим РРО к интернету
Поставим на обслуживание
или звоните: (044) 337-80-03
Наши специалисты перезвонят Вам в течении часа, выяснят нюансы
и предложат лучшие варианты исходя из Вашего бюджета.
Закажите Ваш кассовый аппарат у нас сегодня
и начните работать уже через 24 часа!
Покупая РРО в DISCOUNTKASSA24, Вы гарантированно получаете:
помощь в выборе РРО
под Ваш вид деятельности
и систему налогообложения
быстрое и эффективное
обслуживание РРО в течение всего срока эксплуатации
БЕСПЛАТНУЮ доставку РРО
к Вам в офис или на торговую точку
БЕСПЛАТНОЕ обучение
Вашего персонала работе
с кассовым аппаратом
квалифицированную помощь
наших юристов в регистрации
Вашего РРО в Налоговой
в ПОДАРОК: 10 рулонов кассовой ленты (запас
на целый месяц!)
КАССОВОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Подключаем и проводим фискализацию кассовых аппаратов. Выполняем гарантийное
и постгарантийное обслуживание оборудования. Обучаем кассиров и персонал.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
И ПУСКО-НАЛАДКА
ДИАГНОСТИКА
И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
И РАСХОДНИКИ
ПОДРОБНЕЕ
У ВАС БОЛЬШЕ 3-Х АППАРАТОВ?
ТОГДА У НАС ДЛЯ ВАС VIP УСЛОВИЯ!
ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕЙ
КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ЕСЛИ У ВАС 3 РРО ИЛИ БОЛЬШЕ
3 или >?
Как получить VIP условия?
Звоните (или закажите обратный звонок) в нашу Службу Поддержки и расскажите нашим специалистам:
1. сколько и какие аппараты у Вас в эксплуатации
2. где они находятся географически
Ваш результат: Вы получите предложение с особыми условиями по обслуживанию кассовой техники,
скидки на приобретение новых аппаратов, поддержку подменной техники, скидки на расходные материалы и др.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: ДО 31 ДЕКАБРЯ!
Подпишите договор и останьтесь на этих условиях на целый год
Обслуживание РРО
кассовых аппаратов
и фискальных регистраторов **
Услуги эквайера
за передачу данных
на сервер Налоговой
или звоните: (044) 337-80-03
Под бесплатно подразумевается льготный период, который длится до 62 дней. Действует с момента постановки РРО
на обслуживание до конца месяца, следующего за датой постановки. Например: Вы поставили РРО на обслуживание
1 марта. Значит льготный период продлится до 30 апреля и составит 61 день. За этот период Вам не будет начисляться абонплата за обслуживание Вашего РРО.
Цена указана без НДС.
*
**
звоните: (044) 337-80-03
РЕГИСТРАЦИЯ В НАЛОГОВОЙ
Мы сами готовим комплект документов для Налоговой
Мы едем в Налоговую с пакетом документов
Мы привозим готовый
к работе аппарат к Вам
Любая налоговая
Киева и области
Бесплатная доставка
документов и кассового аппарата
Любой кассовый аппарат
или фискальный регистратор
БЫСТРО!
БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ!
ПОДРОБНЕЕ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ РРО К 1С И M.E.DOC
Фискальное оборудование нуждается в настройке эквайринга и установке драйверов
и шлюзов для взаимодействия с программой 1С. Опытные специалисты на месте протестируют каждый элемент на работоспособность, после чего РРО будет
корректно работать с Вашей конфигурацией 1С и M.E.Doc.
Стоимость подключения
одного рабочего места
597 грн
ПОДКЛЮЧИТЬ
Стоимость подключения
одного рабочего места
997 грн
Бесплатные консультации:
(044) 337-80-03
ПОДКЛЮЧИТЬ
СКИДКА 5%
НА КАССОВУЮ ЛЕНТУ
5% СКИДКИ НА КАЖДЫЙ 2-Й ЗАКАЗ
КАЖДАЯ 4-Я ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО
или звоните: (044) 337-80-03
ДОСТАВКА, ОПЛАТА, ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
БАНКОВСКИМ
ПЕРЕВОДОМ
НА КАРТУ ПРИВАТБАНКА
БЕЗНАЛИЧНЫЙ
РАСЧЕТ БЕЗ НДС
БЕЗНАЛИЧНЫЙ
РАСЧЕТ С НДС
НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ
НОВОЙ ПОЧТОЙ
НАЛИЧНЫМИ
—
—
Оплата наличными
Оплата осуществляется непосредственно в момент получения товара.
Оплата осуществляется после проверки товара и заполнения всех необходимых документов.
—
—
Безналичная оплата без НДС
Оплата производится с расчетного счета вашего ФОП или по счету-фактуре.
Доставка товара осуществляется после 100% предоплаты.
—
—
—
Безналичная оплата с НДС
Оплата производится с расчетного счета вашей фирмы.
Доставка товара осуществляется после 100% предоплаты.
Доставка товара в регионы осуществляется только после получения нами доверенности.
—
—
—
—
Оплата заказа наложенным платежом
Оплата осуществляется в почтовом отделении при получении заказа.
Получить заказ можно в почтовом отделении, номер котором был указан при оформлении заказа.
Уведомление о доставке заказа придет на Ваш мобильный телефон
Если уведомление Вам не поступило, то через З дня сходите на почту самостоятельно
Скорее всего Ваш заказ уже ждет Вас на почте.
Для получения заказа на почте возьмите с собой паспорт или водительские права.
Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 7 дней с момента поступления
Просим Вас своевременно получить пришедший заказ.
—
—
—
Оплата банковским переводом / на карту Приватбанка
При выборе данного способа оплаты, Вам на электронный адрес (e-mail) придет счет-фактура, Вам необходимо распечатать ее и оплатить в любом отделении ПриватБанка.
Если деньги поступят к нам до 15:00, мы отправим Вам товар в тот же день, если после 15:00 — на следующий (как правило, деньги поступают через 10-15 минут с момента оплаты).
При отправке, товар тщательно проверяется и страхуется на полную стоимость. Таким образом, Вы полностью можете быть уверены в получении рабочего товара.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
ГАРАНТИЯ
ВОЗВРАТ
САМОВЫВОЗ
2 ТОЧКИ САМОВЫВОЗА
НА ПРАВОМ И ЛЕВОМ БЕРЕГУ
НОВОЙ ПОЧТОЙ
ДО ОТДЕЛЕНИЯ
ИЛИ ДО ДВЕРЕЙ
В ТЕЧЕНИЕ
14 ДНЕЙ
НА ОБОРУДОВАНИЕ
12 МЕСЯЦЕВ
НА РАБОТЫ — 6 МЕСЯЦЕВ
КУРЬЕРОМ
ПО КИЕВУ
—
—
—
Адресная доставка по Киеву
При заказе товара по Киеву стоимостью свыше 1500 грн, доставка осуществляется бесплатно, стоимость доставки для всех видов техники составляет 35 грн;
доставка осуществляется в рабочие дни, в течении 48-ми часов;
занос и подъем на этаж техники весом до 30 кг осуществляется бесплатно (стоимость подъема техники весом более 30 кг согласовывается с оператором при оформлении заказа).
—
—
Самовывоз из нашего офиса
бул. Ивана Лепсе, 4
(м. Берестейская, Шулявская, Нивки)
В рабочие дни с 10:00 до 19:00 — после согласования заказа с менеджером.
Наш склад не в точке выдачи товара. Поэтому, просим согласовывать Ваш визит заранее!
—
—
—
—
—
—
—
—
—
До отделения Новой Почты или до двери офиса (дома)
Товар может быть доставлен как до отделения Новой Почты, откуда вы можете забрать его самостоятельно или до двери вашего офиса (дома).
Стоимость доставки до отделения Новой Почты при заказе от 1500 грн бесплатно, в ином случае — от 35 грн (точный тариф вам сообщит оператор);
После поступления на отделение Новой Почты Вы получите SMS-уведомление;
Забрать заказ можно в течение 5 дней после уведомления о доставке в отделение;
Доставка товара до отделения Новой Почты происходит в течение 1-3х дней, в зависимости от удаленности вашего населенного пункта;
Не забудьте удостоверение личности.
Отправляемый Вам заказ мы страхуем на 100%, стоимость страховки включается в цену доставки.
Проверку заказа на предмет целостности упаковки и отсутствия внешних повреждений товара мы рекомендуем осуществлять на месте.
НАШИ ОФИСЫ
— полноценный офис
— точка самовывоза расходных материалов (напр. кассовой ленты)
КОРОТКО О КОМПАНИИ
Conecto [Конекто] — соединять (лат.)
16
ЛЕТ
НА РЫНКЕ
С 2002 ГОДА
9
ЛЕТ
С 2009 В ОБЛАСТИ
АВТОМАТИЗАЦИИ
БОЛЕЕ
30
СОТРУДНИКОВ
В КОМАНДЕ
РАБОТАЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ УКРАИНЫ
БОЛЕЕ
1500
БОЛЕЕ 1 500 КЛИЕНТОВ, ИЗ НИХ
>300 - АБОНЕНТЫ
КОНСУЛЬТИРУЮТ ИНЖЕНЕРЫ, А НЕ
МЕНЕДЖЕРЫ
РАБОТАЕМ УДАЛЕННО
И НА ВЫЕЗДАХ
Компания Conecto — системный интегратор. Мы берем разрозненные части — программы и оборудование — и соединяем их в систему.
Основными клиентами являются предприятия розничной торговли, рестораны, гостиницы и отели, фитнес-клубы, etc.
Главной нашей задачей мы видим внедрение таких решений и технологий, которые позволяют бизнесу наших клиентов работать по четким алгоритмам, делать все транзакции более прозрачными для своих собственников и сводить на нет злоупотребления и вмешательство человеческого фактора.
Conecto — сервисная компания, которая старается помогать своим клиентам на всех этапах работы: от запуска и автоматизации бизнеса, до снабжения его расходными материалами и всем необходимым для работы.
Компания Conecto (Альт-Таб) существует с 2002 года. В сфере автоматизации мы работаем с 2009 года. В компании работает более 30 сотрудников, с 2015 года начал работу филиал в Мукачево.
Обслужили более 1 500 клиентов из которых, более 300 являются постоянными клиентами на абонентском обслуживании.
бул. Вацлава Гавела, 4
4-й этаж, офис 419
пн-пт: с 10.00 до 19.00
M Берестейская M Шулявская M Нивки
На большой карте
просп. Соборности, 7А
4-й этаж, офис 419
пн-пт: с 10.00 до 19.00
M Левобережная M Черниговская
На большой карте
ВОПРОСЫ? ЖАЛОБЫ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Мы вас плохо обслужили?
Наши сотрудники повели себя некорректно?
Мы вам нахамили?
Еще как-то накосячили и не исправили тут же, прям при вас?
Никита Борзяк
Директор по качеству
С любыми вопросами, жалобами, предложениями, пишите мне на персональный ящик.
Альт-Таб Груп 2002-2019